Каталог статей
Главная страница Отдых и Досуг Музыка и ТанцыОзвучка текстов, как бизнес идея
Озвучка текстов, как бизнес идея
Луч надежды
Многие люди обладают выразительным голосом и прекрасной дикцией. Кто-то получил данные параметры от родителей, а кто-то добился своим трудом. К сожалению очень часто люди с необычными голосами работают на обычных работах, живут серой жизнью, не реализуют потенциал своего голоса. Однако когда такой человек видит реакцию окружающих на его голос, слышит комплименты и фразы типа: «О боже, у вас такой приятный голос», невольно возникает вопрос: «А не стать ли диктором?».
Работать диктором это хорошо, но бизнес, основанный на своем собственном голосе, гораздо лучше. Собственный график работы, свобода по выбору заказа, а самое главное востребованность.
Ложка дёгтя - конкуренция
В сфере озвучивания стихов, музыки и т.д. есть конкуренция. Многие компании имеют целый штат отличных дикторов, порой, с уникальными голосами. Кроме того, сейчас искусственный интеллект может копировать и видоизменять голоса популярных дикторов, что может сказаться на рынке озвучки. Однако любой компании вскоре нужны будут новые дикторы, а искусственный интеллект еще не умеет выражать эмоции и управлять интонацией.
Требования к старту
- Грамотная речь. Хорошая дикция и умение управлять интонацией;
- Хорошие исходные параметры голоса. Звонкость, громкость, отсутствие гнусавости, правильное извлечение звука;
- Наличие необходимого оборудования (микрофона, ПО для обработки записей);
- Начальный капитал в размере 50-80 тысяч рублей (реклама, ПО, сайт, консультирование).
План действий
Консультирование. Нужно найти человека, который сможет дать оценку голосу и, возможно, подтянуть вокальные данные.
Анализ ниши. Необходимо узнать что перспективнее озвучивать: фильмы, стихи, рекламу…Также, стоит узнать среднюю стоимость озвучки, наличие и количество заказов.
Подготовка. Необходимо приобрести ПО для записи и редактирования аудио файлов, микрофон или диктофон. Сделать сайт или профиль на биржах фриланса.
Составление портфолио. Сделать 3-5 примеров озвучки. Материал взять из фильмов, стихов, рекламы. Важно не количество озвученного текста, а качество.
Регистрация юридического лица. ИП по упрощенной системе налогообложения.
Поиск заказа и реклама. Рекламу или саморекламу запустить в социальных сетях (ВК, Инстаграм, TikTok, Телеграмм), YouTube, биржах фриланса и в поисковых системах (Яндекс, Google).
Обсуждение и выполнение заказа. Обсудить что нужно заказчику, что он хочет видеть. Выполнить заказ.
Заключение
В заключении стоит отметить, что озвучка перспективная и надежная ниша для бизнеса. Если у человека уникальный голос, отличная дикция и желание работать, все двери перед ним открыты. Все это вы можете записать онлайн на нашей студии звукозаписи, все подробности на нашем сайтеа>.
Адрес источника:
http://zvukozapis-online.ru
Добавлена: 09-11-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 321
Оцените статью!